рыболовный магазин рядом с метро новогиреево
Регион Лаппеенранта и Иматра
катушки для удочек в минске таунхаусы поселок рыбаки
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

новосибирск магазин лодки и моторы

Глиссирование под 4сил мотором, джон бот?

Сила удара пропорциональна квадрату вертикальной скорости в момент встречи днища с поверхностью воды, которая, в свою очередь зависит от скорости хода, водоизмещения судна и длины волны. Ударные нагрузки и ускорения не только отрицательно влияют на экипаж, но и могут стать причиной разрушения конструкций корпуса или срыва двигателей с фундаментов подвесных моторов с транца. Другим недостатком плоскодонного корпуса является его чувствительность к расположению центра тяжести и соотношению нагрузки и ширины днища. При неудачном сочетании этих величин судно легко переходит в режим дельфинирования, то есть самопроизвольного продольного раскачивания и прыжков даже без воздействия волн. Наконец, плоскодонные глиссирующие суда сильно сносит вбок при поворотах на большой скорости. Легкие мотолодки могут при этом опрокинуться, либо вылететь на берег. Отмеченные недостатки ограничивают применение плоскодонных и с малой килеватостью днища глиссирующих корпусов в основном на закрытых от волн акваториях. Плскодонные мотолодки типа "Джонбот" простейшей формы используются для хозяйственных перевозок на реках. Корпуса с "Закрученным" днищем. Для снижения ударных перегрузок при глиссировании на волне днищу придают ту или иную килеватость. Наиболее сильные удары приходчтся на носовую часть корпуса, поэтому заостряют в основном носовую треть днища, оставляя в корме глиссирующий участок малой килеватости. Примером таких обводов "закрученного" типа являются мотолодки "Воронеж""Казанка - 5""Казанка - 2М" и катера "Амур". Такие корпуса отличаются более комфортабельным ходом на волнении, чем корпуса с малой килеватостью, но не позволяют развивать высокие скорости. Так как плоское днище работает под малыми углами атаки до 4 градусовдлина смоченной поверхности корпуса оказывается слишком большой и с повышением скорости площадь этой поверхности не уменьшается. Благодаря быстрому росту гидродинамической подъемной силы в начальный период движения кривая сопротивления лодки с "закрученным" днищем имеет плавный подъем с невысоким "горбом", для преодоления которого требуется сравнительно небольшая удельная мощность.

Суда с "закрученным" днищем при плавании на попутном волнении обладают рыскливостью.

Обводы быстроходных катеров

Причиной этого является дисбаланс в гидродинамических силах поддержания, действующих на заостренную килеватую носовую часть и плоский широкий участок днища в корме. При небольшом зарыскивании судна с курса на участки днища у форштевня начинает действовать сила, близкая по направлению к горизонтали и способствующая дальнейшему отклонению судна с курса. В результате легкая лодка с подобными обводами может развернуться поперек движения и даже перевернуться. Известны случаи опрокидывания мотолодок "Казанка - 5" при ходе на попутной волне более 1 м высотой. На большом волнении проявляется и другой недостаток судов с "закрученным" днищем: Построить корпус с подобными обводами технологически сложно, а его объем в носу получается весьма неудобным для размещения груза и особенно - устройства каюты. На остроскулых катерах кромки скулы в кормовой части и у транца должны быть обязательно острыми рис. Иногда на транце закрепляется металлический угольник или пластина, кромка которой запиливается для резкого отрыва струй воды от корпуса. Целесообразно по всей длине скулы устанавливать отбойный брус из твердых пород дерева или из металлического угольника рис. Отбойный скуловой брус лучше выполнить с небольшим углом наклона нижней кромки вниз приблизительно 10—15благодаря чему носовая волна не сможет подняться выше скулового бруса, а будет отбрасываться вниз. Брызгообразование при этом уменьшается, мореходные качества улучшаются, а, кроме того, несколько увеличиваются гидродинамические подъемные силы на днище. Скругление кромки скулы допустимо только у V-образных катеров, рассчитанных на режим плавания, т. Основные типы обводов быстроходных катеров показаны на рис. Кроме того, для морских катеров применяются комбинированные или компромиссные обводы. Потом фанера с антисептиком, и сверху - разбавленном лаком "ултра яхт лак" или подобное, пентафталъная. Отправлено 02 Сентябрь - Отправлено 03 Сентябрь - Отправлено 04 Сентябрь - Да, "Заря" и "Заря-Р" -- отличные примеры Но масштабный эффект снизит К при уменьшении размерений. Кстати, вероятно из-за высокого давления под днищем, брызги из под "Зари" летели такие, что из окон нифига не видно было.

  • Наживка при ловле окуня
  • Как собрать донку с резинкой
  • Как приготовить прикормку из перловки
  • Моделист конструктор лодочный мотор
  • Даже не брызги, а водяная пыль. Я в детстве очень их не любил именно по этому. Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Я его серьёзно рассматривал на предмет покупки до того момента, пока не увидел ветку о Кингфишере на этом форуме: Хорошо видно как V- образные обводы в носу переходят в почти в плоскодонное днище в районе транца. При весе в кг, максимальная мощность - лс. У меня слип не уходит до дна канала, а как бы обрывается. Зрелище было не из приятных.

    днище лодки для глиссирования

    Виноват был я сам- не учёл массу и высоту рубки. Теперь приходится обдумывать другую схему подъема-спуска. Последний раз редактировалось Tott Маленькую лодочку будет кидать даже при большой килеватости, большая лодка не будет реагировать ни на перемещение груза по палубе ни на размещение его на рубке. Из двух катеров остойчивее будет тот, который шире.

    днище лодки для глиссирования

    Чтобы "победить" данную проблему и были созданы так называемые "килевые" формы-обводы дна. Такую лодку "пустить в глисс" уже чуть тяжелее - нужно и разогнать чуть быстрее, и чуть больше усилие прикладывать для того, чтобы удержать лодку в глиссе. Но наличие килеватого обвода дна дает возможность уверенно маневрировать на скорости. Кроме этого используются некие "дополнения" к конструкции, например реданы. Есть в глиссирующем режиме еще несколько моментов, которые мы не будем рассматривать - только упомяну один из них: С ростом скорости увеличение гидродинамических давлений на днище приводит к интенсивному растеканию воды поперёк днища, сопровождающемуся образованием струй и брызг, вырывающихся у борта. При этом появляется так называемое брызговое сопротивление. Еще, говоря о глиссировании, обязательно нужно упомянуть следующий, важный момент: Кстати, упомянутый "В" сконструирован на базе "В-8" и в заводской инструкции к нему четко указано, что мотор не предназначен для долгой и постоянной работы на максимальных оборотах. Так вот "усиленный" Ветерок дополнительные лошадки в своем активе имеет как раз для кратковременного использования, при выводе лодки в глисс. Еще - при уже достигнутом глиссе лодку мотору легче удерживать при несколько ином угле "приложения силы", чем в момент выхода на глисс. Тут, как правило нужно очень "тонко" настраивать угол подвески мотора. Для глисса оптимален один угол, а для выхода - другой. Выбрать нужно оптимальный - чтобы и выталкивал, и в то-же время, после выхода - не прижимал излишне лодку к поверхности воды. При чем эта "разность углов" усиливается с увеличением как массы самой лодки, так и мощности мотора. На "надувасах" очень ощутимо решить данную проблему помогает так называемое "гидрокрыло". МОтор остается настроенным под глиссирующий режим, а наличие крыла над винтом не задирает лодку "в кобру" и тем самым быстрее выводит в глисс. Но с крылом тоже необходимо аккуратно обращаться. У нынешних, современных, мощных моторов электротрим разработан как раз для решения этой проблемы. Кнопки "вверх-вниз" нужны не столько для понтов - поднять мотор из воды, не вставая из-за руля, а как раз для регулировки угла.

    У кореша моего был "Крым" под "Хондой" тридцатисильной. На приборе, отображающем угол мотора он маркером поставил две метки. Определил их эксперементальным путем, пробуя разные углы в разных режимах.

    днище лодки для глиссирования

    Одна метка соответствовала идеальному углу мотора для выхода в глисс, вторая - для крейсерского хода. Общеизвестные расчеты для выхода на глиссирование — 1л. При увеличении килеватости лодки, вес на лошадь придется снизить до 22 — 20 кг. Многое зависит от конструкции лодки, плотности воды, настройки лодочного мотора, правильной развесовки и грамотных конструкторов. К примеру, на надувную лодку ПВХ, следует устанавливать лодочный мотор заведомо большей мощности, нежели на пластиковый корпус. Помимо всего прочего, глиссирующие корпуса имеют продольные и поперечные реданы — уступы на днище лодки, для уменьшения смачиваемой поверхности и отсечения излишков воды, транцевые пластины — для стабилизации лодки и снижения излишнего дифферента и прочие ухищрения. Грамотно спроектированный глиссирующий корпус, даже не только корпус, а вся лодка целиком, имеет очень высокую мореходность, скорость и безопасность. Кромки гидролыжи являются продольными реданами, поэтому вышесказанное о влиянии угла килеватости справедливо для данного типа обводов: Дополнительными продольными реданами снабжаются и наклонные участки днища для отсечения от них брызговой пелены при вхождении корпуса в волну. Смоченная поверхность гидролыжи имеет вид вытянутого вдоль корпуса прямоугольника.

    Обзор конструкций лодочных корпусов

    Эти преимущества, однако, утрачиваются, если нагрузка оказывается слишком большой для данной мощности двигателя и судно глиссирует при увеличенной осадке. Естественно, что вследствие малой ширины катера с гидролыжей являются валкими на стоянке и могут раскачиваться на ходу. Я считаю, что данный тип обводов идеально подходит для довольно больших лодок и катеров из алюминия. Мы уже знаем, что из листового материала нельзя изготовить, идеальные обводы Глубокого V, одним из перспективных способов совершенствования конструкций из листового материала, как раз и является применение гидролыжи. Редкое использование данной конструкции днища, обусловлено, несколькими факторами, и в первую очередь сложностью проектирования лодки. Если гидролыжа будет мала лодка просто не встанет на неё, а если велика то будет излишняя смачиваемая поверхность, что значительно затруднит, как скольжение, так и выход на лыжу. Не малое значение имеет и угол атаки гидролыжы, который в свою очередь обусловлен развесовкой корпуса, и его центром тяжести, что в свою очередь влечёт за собой комплексную разработку всего катера то есть нельзя ограничится только днищем, как у других типов, нужно проектировать и надстройку с её расположениями масс. Расчётами катеров на гидролыже занимаются только специалисты высшей квалификации, которых в мире, единицы. Тем с большей гордостью могу сказать, что мы обладаем этой технологией, не только в теории, но и на практике, в году мы успешно реализовали пилотный проект новейшего катера на гидролыже Каскд Сложность в изготовлении и проектировании, как следствие более высокая цена. Если вы планируете покупать надувную лодку под использование лодочного электромоторато рассматривайте лодки с навесным транцем. Вклеенный транец, а точнее плоскость под ним предназначена для глиссирования, а при водоизмещающем режиме использования лодки будет создаваться излишнее разряжение на корме, которое будет препятствовать движению. Корпус с навесным транцем лучшим образом подходит под электромоторы. Главная - Советы - Теория глиссирования моторных лодок. Вогнутость определяет больший подъем кормовой части у транца и приводит к опусканию носа дифферент на нос.

    Часто при строительстве лодки вогнутость предусматривается специально. Однако вогнутость может быть благоприобретенной, например, при неправильной транспортировке лодки на трейлере или неправильном хранении, когда отсутствует опора непосредственно под транцем. Днище лодки имеет выпуклость в продольно-осевом направлении от носа к корме при виде сбоку. Вогнутость, выпуклость и грубая, шероховатая поверхность днища, и что особенно важно, в области от центра до кормовой части называемой критической областью днища отрицательно влияет на скорость лодки, часто приводя к снижению скорости на быстроходных лодках на несколько миль в час.

    Регион г.Иматра

    imatra@normalgame.ru