как подобрать грузоподъемность поплавка
Регион Лаппеенранта и Иматра
блесна на щуку ручная работа kola нахлыстовое удилище
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

как не попасть на удочку мужчине

До финиша остается полчаса, снова заезжаем к березам, пробуем немного другую постановку, у Димы поклевка незачетного шнурка. На взвешивание мы предъявляем чуть больше 2кг в двух рыбах, наш второй экипаж привозит одного судака на граммов. Результаты во второй день куда скромнее, удивительно, но мы не только не падаем с 8 строчки, а даже поднимаемся на 7 итоговое командное место. В личке мы с Димой 22, Андрей с Вовой Будь я сегодня на Десногорском водохранилище, я уже построил бы тренировочный процесс иначе. Но даже сейчас я бы не был уверен в том, что, приплыв туда в туре, мы поймаем чемпионский вес. Десногорское водохранилище меня впечатлило и подарило очень интересный опыт, за который я ему благодарен. Отдельное спасибо команде, которая выжала максимум из этих 4 дней. Респект организаторам и базе Береста. Было у них и еще несколько ожесточенных поклевок. Посовещавшись, мы разошлись на поиски новых перспективных мест, стараясь заглянуть в каждый уголок. Правда, низовья водоема большей частью чисты от коряжника, зато здесь есть ярко выраженный рельеф: В прибрежной зоне нам встречались скопления некрупного окуня. Когда я облавливал один довольно крутой свал, вершинка удилища вдруг согнулась от яростной атаки судака, но мощное удилище не оставило этой зачетной рыбе ни единого шанса. Когда мы встали на якорь, судак вновь атаковал четырехдюймовую приманку. Тогда мы решили оставить это место для самих соревнований и продолжили поиски. Но, в отличие от района сброса и левого берега, плотность кормовой базы здесь была низка, и потому кроме мелкого окуня нам ничего не попалось. Зато в холодные месяцы здесь будет чем поживиться! На этом наша свободная тренировка завершилась. Вопросы Начинающих Спортсменов Мормышечников. Джиг ПэФэТэшник 29 Сен. Будущие календарные события Нет событий. Фидер Zemex igrok33 - Вчера, Фидерное Удилище Mottomo Premier Feeder 3. Администрация Активные сегодня Самые активные Самый рейтинговый контент Пользователей онлайн: Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Если убрать откровенную рекламу, очень читабельные отчеты.

Кубок России по ловле спиннингом с лодок 2017

Наверняка кто-то зарегестрирован на сайте Шанина, спросите, что же у них даже темы нет? Хотел зарегестрировать ник "Luis Alberto"- написали что недостоин. Ursus от 12 Июль Сызрань прошел очередной Кубок России по ловле спиннингом с лодок. Места для спиннинговой ловли отличные, характеризуются большим разнообразием условий и наличием крупной рыбы. Из-за внезапного переноса сроков нерестового запрета организаторам пришлось в срочном порядке переносить соревнование на более поздние сроки. Спортсменам пришлось спешно менять соревновательный график. Непонятно вообще зачем было произведено изменение сроков запрета. Новые сроки дают возможность промысловикам ловить сетями в самый ход рыбы при подъеме воды, при этом любитель с удочкой в разгар лета оказывается браконьером. Как введенные изменения должны улучшить нерест и воспроизводство рыбы? Другая Ярославская команда вышла на 17 место 14 июня — 2 тур. Идем в сторону базы. Несколько постановок ничего не приносят. Подсак уже в воде, резко подаю вниз — и судак сам запрыгивает. Стоим на точке до конца тура, но больше поклевок не было.

кубок россии по ловле спиннингом с лодки

В результате, мы е, а ребята 9-е. Но еще больше уважаю людей, заслуживших высокие спортивные разряды победами на авторитетных соревнованиях, но не утративших способность к самокритике и желание совершенствоваться: Посмотрите похожие посты, это может быть интересно! Голавль Жерех Окунь Щука. Тамбовская область — 1 команда 5. Краснодарский край — 2 команды 6. Республика Крым — 1 команда 7. Волгоградская область — 1 команда 8.

На точках где была щука - тишина. Окуня с точки получилось снять в хорошем размере. У нашего экипажа получилось за первый тур снять 3 окуней и 1 судака. Напарник выдернул окуня, который вытянул на гр. Хороший экземпляр на таких соревах. Общий вес нашего экипажа составил на первый тур гр.

• Аренда лодок в можайске
  • Японские плетенки каталог
  • Удилище для рыбалки киев купить
  • Обжимные трубочки для флюрокарбона видео
  • Командный итог - 12 место. На второй день соревнования стало еще хуже, чем было в предыдущем дне. Московская область -2 вторые! Московская область -1 на восемнадцатом! Для первого раза хорошо! Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Оценка этой теме Отлично. Турниры по Спортивной ловле форели. Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга. Выезды на которые ведётся запись! Архангельская область, включая НАО. Моря России и Зарубежья. Экипировка и Снаряжение рыбака.

кубок россии по ловле спиннингом с лодки

Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. Ловля на открытой воде. Ловля на классическую Донку. Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Мне совсем не хотелось занимать 4-ое место, пусть лучше ое чем 4-ое. Поднимаюсь на верх, вижу Судью в руках вроде как протоколы, не успев подойти, он мне показывает куда повесил и отправляет на пирс.

Объявление

Зову парней, сам бегом туда. Смотрю, Укусов-Седоренко 4 место, огорчаюсь, разворачиваюсь и ухожу, через 2 секунды, понимаю что это личка, поворачиваюсь ищу команду, вижу на 1-ой строчке Команду друзей из Лен. Области, а на второй строчке Псковская. Ребята тоже не могли поверить, с начало говорили что ошиблись, потом все таки дошло.

Ждем награждения и не верим Экипаж Седоренко-Укусов занимаю 4-ое почетное место Экипаж Семьи Кичевых занимает 2-ое личное место. Экипаж Петрюченко-Бондаренко занимает 16 личное место. Так же огромная благодарность всем, кто нас поддерживал, верил, и ждал. Мы старались, боролись, и победили. Огромная благодарность моей команде, Саше, Андрею, Диме. За понимание друг-друга, слаженную и четкую работу! Огромный респект Кичеву Жене и Ире, они дейстиветельно самые справедливые обладатели личного и командного зачета на этом турнире. Псковская область Вице Чемпионы Кубка России по ловле спиннингом с лодок Дорога в Десногорск и достопримечательности города Тренировки Открытие соревнований. Капитан команды получает наставления от К. Наставления прошли, теперь в бой.