лодка bm 300hf
Регион Лаппеенранта и Иматра
чаган рыбалка видео купить форелевые блесна вильямс
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

чехол на лодку пвх цена

Замена масла в редукторе ПЛМ

При этом двигатель устроен так, что его системы охлаждаются при помощи речной или морской воды.

Какое масло для редуктора лодочного мотора выбрать?

Она поступает по специальным каналам внутрь мотора и приводится к трущимся механизмам. Детали редуктора защищены от попадания влаги специальными сальниками. Но со временем их герметизация неизбежно нарушается. Некоторое количество воды попадает внутрь. Это одно из основных отличий, характеризующих лодочные моторы. Замена масла в редукторе в этом случае требует применения специальных средств. Автомобильные масла хоть и стоят дешевле, не подходят для этих целей. Они не способны удерживать такое количество воды во взвешенном состоянии, не допуская ее контакта с металлическими деталями. Качественное моторное масло для лодочного двигателя надежно защищает механизм от коррозии. Определенного состава обслуживающего вещества требуют лодочные моторы. Замена масла в редукторе происходит с участием средств особого состава. В него входит определенный набор присадок. Сети на винт не наматывал? Заливка быстрая и лёгкая. Времена, когда масло тырилось через дырку в заборе автобазы - прошли уже как четверть века. А в магазинах сплошь Кастролы с Мобилами, а простого нигрола днем с огнем не сыщешь.

масло в редукторе лодочного мотора мутное

ТАД и тот стоит один сиротливо задвинут на самую дальнюю полку. А у нас нигрола в продаже валом. Чтобы ускорить этот процес, заливайте снизу вверх продавливая масло пока не потечёт через верхнее. Ремонт редуктора обойдется значительно дороже банки с трансмиссионным маслом.

масло в редукторе лодочного мотора мутное

Хорошие механики стараются избегать смешивания масел не только разных производителей, но и разных марок одного и того же производителя. Это касается не только трансмиссионных масел, но и моторных. Копирование материалов сайта vodnyimir. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Предложения и пожелания отправляйте на admin vodnyimir. Размещение рекламы на сайте. А уж что в редукторе творится… Ну да ладно, отступления. Что про производителя — я в замешательстве. У Белорусов на офф.

Масла для редуктора лодочного мотора.

Тоже подумываю залить пожиже. Тем более что температура воды на водохранилище до 22 градусов, а на самом Енисее и вовсе теплее 10 градусов даже летом не бывает в русле. Да, вопрос — прокладку ставите оригинал или что-то простое? Я пока не менял — сейчас подошло время, уже наверняка менять.

  • Девушки в белом летом
  • Как не попасть на удочку мужчине
  • Продажа б у маторов на лодки
  • Ловля на кокетку
  • Бегать искать кольцо оригинальное нет времени особо, как и желания. Начнем с того, какой лодочный мотор. Синтетика всегда лучше даже если речь идет не о моторе а о его редукторе. Ну бррррр, я всегда лью только самые лучшие масла во все свои моторы.

    масло в редукторе лодочного мотора мутное

    Найти ещё сообщения от Максуд. Хотелось бы оценить и сравнить Последний раз редактировалось SL; Найти ещё сообщения от SL. Сообщение от SL если посмотреть на статистику раздела капитан, то этот вопрос задается уже раз пицотый не может быть такого чтоб поголовно у новых ино-мотов был такой трабл, имхо - изменение цвета масла после слива с редуктора не связан с попаданием воды, тобишь не то вкладывается в понятие "эмульсия". Сообщение от SL Вот как можно за 10 часов обкатки нового мота убить все сальники? Найти ещё сообщения от C-ZAR. Сообщение от SL ага Чтоб на ПЛМ, стационарно прикрученный к жесткому корпусу - кто нибудь не взялся заливать сверху. Отправлено 17 Декабрь - Есть ещё одна версия. Так как тюбики с маслом не имеют дозировки, то что бы не париться с точностью заливки рекомендуют заливать снизу, что бы не отмерять мерными тарами. Когда заливаешь снизу то не надо использовать мерную тару, и воздух максимально выгонити не перельёш-недольёш. Во Флуде Рождается Истина!!! Плотность прилегания зубьев в гипоидной паре выше, чем в конусной передаче. Этим объясняются повышенные требования к составу масла в редуктор лодочного мотора с таким типом редуктора. Лить в редуктор гипоидного построения следует масло, в состав которого включены присадки, препятствующие износу и задирам в трущихся поверхностях зубьев. Заливать смазку нужно до строго определенного уровня. Edited June 10, by Оптимист. Если я вас правильно понял то дуешь через сливное пока не потечет из верхнего и по хрен сколько при этом залито в граммах? Edited June 10, by Сергей Может есть смысл чуть слить??? Лишнее масло должно было выйти через верхнее отверстие. Может в тюбик не долили хотя что то я очень сомневаюсь. Спс успокоили Надеюсь ничего не выдавит. Create an account or sign in to comment You need to be a member in order to leave a comment Create an account Sign up for a new account in our community.

    масло в редукторе лодочного мотора мутное

    Register a new account. Sign in Already have an account? Go To Topic Listing Лодочные моторы. Двигатель запускают и прогревают до рабочей температуры. Затем топливный шланг отсоединяют от мотора.

    масло в редукторе лодочного мотора мутное

    При помощи шприца непосредственно в смесительную камеру карбюратора впрыскивают малыми порциями Образующийся при этом в кривошипной камере масляный туман равномерно смазывает все ответственные детали двигателя. После консервации в отверстия карбюратора и проставки следует поставить заглушки из бумаги или дерева. Моторы с электростартером требуют несколько большего внимания в период хранения, чем моторы с ручным запуском. Если лодка хранится на открытом воздухе, рекомендуется снять пульт дистанционного управления с электрическими проводами и поместить его на хранение в сухом месте. Она подвергается меньшему износу, если хранить ее в прохладном месте.

    Регион г.Иматра

    imatra@normalgame.ru