попасться на дешевую удочку рекламы
Регион Лаппеенранта и Иматра
видео ловля щуки на блесну атом фурнитура для крепления тента на лодки пвх
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

лодка алюминиевая 450

Немецкие подводные лодки XXI серии

Эта была силовая установка, раннее предназначенная для подлодки XVII серии водоизмещением тонн, но уменьшенная наполовину. Малая подлодка проектировалась в качестве экспериментальной для испытаний двигателя Вальтера и, в случае успеха, новым типом двигателя планировалось оснастить подлодку XVII серии.

подводная лодка 21 проект кригсмарине

С начала года Гибралтарский пролив стал местом интенсивного судоходства. Поэтому для борьбы с кораблями противника пришлось привлечь средние и большие подлодки кригсмарине, более необходимые для действий в Атлантическом и других океанах. Между тем в Гибралтарском проливе более эффективно могли бы действовать небольшие скоростные подлодки с двигателем Вальтера. Поэтому в июне года командование кригсмарине включило в строительную программу флота года серийный выпуск малых подлодок Вальтера. Это было задание на постройку 72 малых подлодок XXII серии. К тому времени стало ясно, что двигатель Вальтера требует длительной доводки и совершенствования, поэтому экспериментальная силовая установка Вальтера была заменена на стандартную дизель-электрическую установку. Новый проект существенно отличался от малой подлодки Вальтера. Прежде всего пришлось установить мощную аккумуляторную батарею, которая значительно увеличила размеры подлодки.

Подводные лодки Тип XXI, Тип XXIII .

Эта батарея составляла половину от аккумуляторной батареи подлодки IX серии. Несмотря на увеличение размеров подлодки оставалась возможность транспортировки ее отдельных готовых секций по железной дороге. Вместо больших 7-метровых торпедных аппаратов были установлены 5-метровые. Ольфкен передал новый проект на экспертизу старшему советнику по строительству флота Гриму, который прежде уже имел опыт работы над проектом подлодки XXI серии. Важнейшим условием для реализации проекта было использование при постройке доступных имеющихся в наличии приборов и механизмов. Подлодка должна была работать на перископной глубине большое время похода. Весовые расчеты для установок машин и механизмов были закончены инженером Фасхаурсром уже к 28 июля года. Ковровое бомбометание территории Дойче верфт разрушило западный эллинг и достроечную гавань у Рюшканала. При этом был уничтожен Новый судостроительный цех. В то время верфь имела первоочередные задачи на реализацию проектов Зеехунд и Альберих.

подводная лодка 21 проект кригсмарине

Полному уцелевшие секции были использованы только для сборки нескольких подлодок вплоть до U Подлодка получила 6-цилиндровый дизель RS 34 S мощностью л. Проектная максимальная скорость под водой была только в 2 раза ниже от таковой скоростной подлодки Вальтера. Конструкция кормовой части с рулевым управлением была взята без изменений из проекта подлодки XXII серии. В проекте были использованы уже ранее примененные на подлодках других серий мри водной вал и рубка с плексигласовым колпаком над мостиком, проектировщики отказались также от передних рулей глубины. Согласно проектным данным лодка должна была развивать мод водой максимальную скорость 13 узлов, а при скорости 6 узлов ее дальность под водой достигала морских миль. Эти показатели были почти в 4 раза выше, чем у подлодки серии II С водоизмещением тони. При плавании под шнорхелем максимальная скорость подлодки XXIII серии должна была достигать 10 узлов. Лодка была снабжена рубкой с перископом длиной 7,5 м и могла двигаться на безопасной перископной глубине, где она была неуязвима для гормед противника. Подлодка имела 8-образный в сечении прочный корпус.

Подлодки кригсмарине, серия XXI

Она должна была собираться на верфи поточно-позиционным методом из практически полностью готовых 4 секций. Сами секции еще без оборудования должны быть приспособлены к перевозке по железной дороге, причем 3-ю секции перевозили без рубки. На создание и постройку первой подлодки отводилось 7 месяцев. Она должна быть готова к февралю года. Для серийного выпуска планировалось привлечь в первую очередь производственные мощности следующих судостроительных верфей: Секции I и II установлены на кильблоке, а на подлодке U уже начались сварочные работы. Кормовая секция подводилась с помощью крана и сразу же приваривалась. Они предназначались прежде всего для действий на Средиземном и Черном морях. Для их производства решено было привлечь также зарубежные верфи на оккупированной территории, которые находились в данном регионе. Подготовка к производству и серийный выпуск были возложены на центральное конструкторское бюро Глюкауф IBG с отделениями в Бланкенбурге и Гальбертштадте и на Главный комитет по судостроению HAS в имперском отделе вооружений в Шпеере. В процессе их совместного обсуждения были решены отдельные вопросы. В сентябре года начались испытания модели подлодки в бассейне Гидродинамического института в Вене Австрия. По их результатам были внесены изменения в конструкцию кормовой части и задних рулей глубины. Были также определены оптимальные углы установки рулей управления и глубины. Были проведены исследования по оптимальной форме мостика рубки без шпигатов:. При этом на скорости 15 узлов оно состоит только из сопротивления трения. Вариант д дает незначительное уменьшение по сравнению с вариантом с. По требованию морских офицеров решили остановиться на варианте б. После испытаний экспериментальных подлодок Вальтера U и U была обнаружена низкая эффективность рулей глубины на малых скоростях. При этом явно не хватало передних рулей глубины, которые было решено установить на подлодку XXIII серии. Это решение было принято в конце осени года. Предельная глубина погружения в м была определена предварительными расчетами. Для ее увеличения старший советник по судостроению Грим предложил усилить конструкцию прочного корпуса, но из-за ограничений по весу это предложение отклонили. Правда, рубку усилили прочными водонепроницаемыми переборками.

Такие же переборки были установлены в носовой и кормовой секциях. Это усилило прочность конструкции как рубки, гак и всего корпуса. Корпус подлодки уже собран и сварен. Справа от U свободный эллинг. Фотоснимок Дойче верфт, сделанный британским разведчиком 29 октябри годи. Позади эллинговоснащенных кабельными кранами заметен большой судостроительный ангар и сварочный цех. По правому краю снимки наверху видна часть нового судостроительного ангара. В центре находится почти готовая новостройка Везервер, справа объект на ранней стадии строительства. Перед пустым стапелем судно Фангтурм, спущенное со стапеля 23 октября. Около подлодки U заметны собранные секции. На освободившемся рядом месте находилась подлодка Uкоторая была спущена со стапеля 28 октября. Рядом U слева и U в середине на ранней стадии сборки. Об щее напряжение вольт. Максимальная скорость в подводном положении на главном электродвигателе 12,5 узлов U Изнутри прочный корпус был укреплен шпангоутами x7 мм, расположенными с интервалом мм. Весовые данные, временные затраты и расходы при постройке подлодок U за исключением подлодок U и U на верфи Германия. На заднем плане виден большой бункер для подводных лодок Эльба II. Это была современная большая верфь, пригодная для серийного выпуска новой подводной лодки. Здесь же недалеко от Гамбурга, в Финкенвердере, планировалось организовать производство секций подлодки для их последующей сборки на гамбургской верфи. К тому времени командованию кригсмарине пришлось отказаться от планов дальнейшей постройки подлодок серии IX С и запланированного выпуска 15 новых больших транспортных подлодок XX серии. Поэтому на верфи Дойче Верфт освобождались значительные производственные мощности. Большую часть запланированного выпуска подлодок XXIII серии приходилось на верфи, расположенные на побережье Средиземного и Черного морей. Для реализации этого плана Дойче Верфт должна была подготовить и разослать соответствующую документацию на завод Арсенал в Тулоне, верфь Ансальдо в Генуе, верфь Кантьер Риунити в Монфальконе под Триестом и на оккупированной советской территории — на верфь имени Марти в Николаеве.

Из-за стремительного наступления Красной Армии в ноябре г ода в направлении устья Днепра, где неподалеку находился Николаев, в декабре было решено перенести постройку подлодок на верфи, расположенные в Одессе. Работы на верхней палубе U после спуска со стапеля продолжались на понтоне в гавани верфи Дойче верфт.

подводная лодка 21 проект кригсмарине

Многочисленные отверстия на рубке несут следы сварки. Глушители выхлопных труб позади рубки пока не закрыты обшивкой. В середине сентября г ода был составлен список постройки подлодок со сроками поставки. Он предусматривал готовность всех чертежей металлоконструкций и материалов для первых 6 подлодок к I ноября того же года. Первые две подлодки U и U планировалось построить целиком в Финкенвердсре без поставок со стороны. Стальной прокат для первой серии из подлодок планировалось получить от с талелитейных заводов к 15 января года. Несмотря на регулярные налеты авиации противника фирма электромоторов AF. Она была го това продолжать дальнейшие поставки элек тромоторов в срок. Однако подвели друг ие смежники, которые выпускали металлоконструкции и приборы. Руководитель комиссии по судостроению Отто Мерекер докладывал на 3-м совещании по вооружению 26 января года, что задержка по этим позициям составляет 6 недель? На 4-м совещании по вооружению, состоявшимся 10 февраля. Соответственно сроки готовности были перенесены на декабрь года. На следующем совещании но вооружению обсуждались изменения, которые могли бы катастрофически сказаться на плане серийного производства.

Это касалось не срыва сроков поставок из-за авиационных налетов, а внесений изменений в конструкцию. Речь шла об установке дополнительной секции Ilia длиной 2,2 м между и IV секциями. Общая длина подлодки увеличилась и носовой отсек удлинился и стал менее тесным.

Германские субмарины Тип XXIII крупным планом (fb2)

На подлодках более позднего выпуска III секция была соответственно удлинена и секции Ша уже не было. В этом случае общая длина подлодки увеличилась на 1,30 м, что позволило бы взя ть на борт 2 запасные торпеды для внутренней подзарядки. Однако этот заманчивый вариант требовал значительных изменений конструкции и запуск в серийное производство был бы вновь отложен. На это руководство кригсмарине не могло пойти и оставило конструкцию подлодки без изменений. Для усиления прочности конструкции здесь была применена более оптимальная установка батарей, что позволило улучшить планировку помещений в центральном и жилом отсеках. Начиная с подлодки U был выработай стандарт для камбуза и радиорубки.

  • Рыболовная снасть два узла
  • Ловля на твистер и виброхвосты
  • Сом на десне видео
  • На бали затонула лодка
  • Подлодка была собрана в середине сентября из секций, изготовленных и поставленных Дойче верфт. Заказ на этот тип подлодок был получен верфью 7 июля года. На ее рубке было сделано несколько больше шпигатов, чем обычно. На заднем плане справа заметна подлодка серии VII С с установленным на рубке шнорхелем. Первые 17 подлодок были выпушены бет шнорхеля и получили его позже во время первой модернизации. Оттуда готовые подлодки предполагалось переводить на буксире в Констанцу Румыниягде их должны были принять на службу кригсмарине. Однако драматические события на советско- германском Южном фронте сделали эти планы несбыточными. Увиденное так потрясло его воображение, что Шнее на секунду забыл, что надо дышать. Слева по борту приближалась группа британских военных кораблей. Головным шел крейсер, с каждой стороны по три эсминца. Шнее сообщил о своих планах команде — люди должны были выполнять свои задачи осознанно. Затем последовал приказ занять места по боевому расписанию. Матросы действовали спокойно и слаженно, словно находились не в боевом походе, а на очередных учениях в Балтийском море, где мишенью являлись не корабли противника, а старая полузатопленная баржа. Меньше чем за минуту подлодка снова погрузилась на 40 саженей. Можно послать четыре, максимум пять звуковых импульсов. Большее количество может их выдать. Четырех оказалось достаточно, и на карте появилось отображение курса крейсера. Ничто не указывало на то, что лодка замечена неприятелем. В противном случае эсминцы уже давно разошлись бы для атаки. Однако они продолжали следовать прежним курсом. Она поднырнула под эсминец, прикрывающий крейсер с правого борта, не будучи обнаруженной. После удачно выполненного маневра Шнее рискнул снова подвсплыть на перископную глубину. Теперь он видел перед собой неприятельский крейсер так близко, что хотелось протянуть руку и дотронуться до него. Первым к окулярам приник Сурен, вслед за ним — вахтенный офицер Людерс, потом еще два или три моряка. Разве мы могли себе представить раньше, что когда-нибудь сможем подойти так близко к вражескому крейсеру, не будучи обнаруженными? Да за нами уже давно гонялись бы эсминцы! Уже сегодня делать то, о чём другие будут думать завтра. Копирование авторских материалов с сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник. Альтернативная История Даже часы истории имеют своих часовщиков.

    Флот Авианосцы Броненосцы - предшественники дредноутов Корабли будущего Линкоры - властелины океанов Морские сражения Нереализованные проекты немецких линкоров Подводные лодки. Сразу вспомнился т72 Б3 с его "эргономикой и удобством" - беда что конструкторам плевать на интересы солдат О как,-понастроить то понастроили,а воспользоваться не успели. Не просто опасный - эти лодки и вправду произвели революцию. Кроме того, известно, что наибольшие потери лодки несли именно на переходах из базы в район боевой позиции и обратно. Фактическая же вероятность уничтожения могла снижаться за счет высокой скрытности этих ПЛ. Активного гидролокатора ПЛ XXIII серии не имела и необходимые для применения торпедного оружия данные целеуказания могли быть получены, как и на предшествующих ПЛ, только визуально с помощью перископа. Лодка не имела и поискового радиолокационного вооружения, что не особо снижало боевые возможности ПЛ. Корабли конвоя уже не охраняли транспорты и противостоять ударам из-под воды должны были катера-морские охотники, РЛС и ГАС которых не отличались особой мощностью избирательностью. Покрытие представляло собой резиновые листы толщиной 4 мм с внутренними воздушными полостями рупорами и обеспечивало снижение уровня отраженного эхо-сигнала. Система погружения была предельно упрощена. При этом лодка обычно имела крутой дифферент на нос. Эта особенность, полезная в боевых условиях, требовала от экипажа особой четкости в выполнении маневра погружения. При этом шумность лодки была столь мала, что ее практически невозможно было обнаружить корабельными шумопеленгаторными станциями. Однако и в этот раз первоначальные планы оказались нарушенными. Блочный метод проектирования и постройки позволил без существенных конструктивных проблем пережить эту метаморфозу.

    подводная лодка 21 проект кригсмарине

    По мере дальнейшей утраты Германией своего промышленного потенциала происходила корректировка и этой программы кораблестроения. Как и вся экономика третьего рейха, она сжималась подобно шагреневой коже. После потери Рура стал остро сказываться дефицит стали, которая прежде всего направлялась на изготовление танков. Не хватало квалифицированной рабочей силы, все больший урон наносили налеты авиации. Их действия оказались вполне успешными. Характерно, что продолжительность походов лодок XXIII серии, как правило, достигала месяца, что втрое превышало проектную автономность. Alex Ivanov 9 месяцев назад. U прилетела авиабомба в ноябре года. Стаканыч 9 месяцев назад. Этот тип заставил советских конструкторов заново начать разработку перспективных проектов, выявив отсталость отечественной конструкторской мысли. Но даже и не смогли догнать немку. MarkovAlexandr 9 месяцев назад. Вот хорошая книга про немецких подводников: ВладимирПоздняков 9 месяцев назад. Хорошая статья, но не хватает пяти фактов 1 это были самые эффективные войска вермахта 2 они спаи на матрацах из волос убитых людей их совесть не мучила нормально спали 3 спастаельные жилеты у них были с подголовниками это нацистские врачи выяснили в бесчеловечных эеспиременнтах с узниками концлагерей, что человек умирает в воде, именно из-за переохлаждения затылка кстати и профессиональные плавцы из-за этого тонут на ровном месте 4 Они последние до конца воевали, даже после самоубийства их фюрера 5 никакого золота они никуда не перевезли, им дали приказ - они пошли и умерли Показать все 9 ответов. MarkovAlexandr ВладимирПоздняков 9 месяцев назад. Нацисты и так в крови по уши, зачем ещё сочинять всякий бред? ВладимирПоздняков MarkovAlexandr 9 месяцев назад. Да, нацистских, но подводников. И к чему в пост про подводников тащить всё подряд? Андрей ВладимирПоздняков 9 месяцев назад. Ну однозначно - "защититься от них было нечем, поэтому "герои" Деница сами топились, от скуки Примерно с г. А ежели еще припомнить серию Щ Балтфлота, или вообще серию К - это "супероружие" имеет полное право ржаветь дальше на дне с лозунгом на рубке "Мы круче всех Одно дело - понтовать против HomeFlit, ни разу не готового к подводной войне тут, конечно, подлодки Деница крутыи другое - сцепиться с эсминцами, спешно наклепанными той же Англией, да плюс подплавом ДККБФ. Тут-то и вся "крутизна" этого UnderWater и проявила себя Булькали за милую душу Показать все 8 ответов. Эти лодки были гораздо проще. Не надо путать лодки проекта 7 и 9 с 21, реально, если бы их построили раньше и Маринеску не утопил экипажи для них то высадка в Нормандии могла провалится полностью. Вся ПЛО союзников расчитывалась на подводную скорость лодки в 5 узлов скорость гребной шлюпки и максимум 10 узлов в течении часа. Тактика продиводействия 21 лодкам не была разработана и топили бы они конвои как в сороковом году. Что бы произошло, ведь к концу войны на воду была спущена лодка и еще более в постройке или заказаны. Они могли, и не без успеха, сделать исход битвы за Атлантику гораздо более интересным для всех ее участников.

    Для снижения заметности лодка, как и все другие подводные лодки поздних серий, покрашена полностью в темно-серый цвет. Корабль был затоплен своим экипажем 3 мая г. Единственной подводной лодкой типа XXI, вышедшей в боевой поход под флагом Кригсмарине, стала U Шнее вышла из порта Бергена в Норвегии для охоты на конвои в западной Атлантике. Лодка, двигаясь на моторах подкрадывания, вышла на позицию для атаки крейсера, но приказа на открытие огня командир не отдал, и U скрылась, так и оставшись незамеченной британцами.

    подводная лодка 21 проект кригсмарине

    Помимо неё, Uпроходя через [3]попыталась выйти в атаку на неустановленный крупный британский корабль, но, как и Uотказалась от своих намерений. Ещё около десятка лодок типа XXI, пытавшихся в эти дни уйти в Норвегию, были потоплены в балтийских проливах авиацией антигитлеровской коалиции. Эти четыре подводные лодки прослужили до — годов, потом стали учебными, причем Б сдали на слом только в году. Штатный боекомплект лодок составлял 30 торпедвключая 6 находившихся в торпедных аппаратах и 24 располагавшихся на стеллажных укладках перед ними. Орудия размещались в башенных установках, имевших лёгкое противопульное, противоосколочное бронирование, и располагавшихся в оконечностях ограждения рубки, будучи вписаны в её обводы. В подводном положении башни автоматически убирались внутрь рубки. Управление башнями могло осуществляться как непосредственно, так и при помощи электромеханических приводов изнутри прочного корпуса. Боекомплект пушек составлял по на 1 пушку снарядов. Эхо-камера позволяла фиксировать, опознавать, разделять и атаковать групповые цели в отсутствие визуального контакта. Единственной подводной лодкой типа XXI, вышедшей в боевой поход под флагом Кригсмаринестала U Шнее вышла из порта Бергена в Норвегии для охоты на конвои в западной Атлантике. Лодка, двигаясь на моторах подкрадывания, вышла на позицию для атаки крейсера, но приказа на открытие огня командир не отдал, и U скрылась, так и оставшись незамеченной британцами [9] [10]. Помимо неё, Uпроходя через пролив Скагеррак у берегов Норвегии, попыталась выйти в атаку на неустановленный крупный британский корабль, но, как и U, отказалась от своих намерений.

    Регион г.Иматра

    imatra@normalgame.ru