kosadaka alligator 270 m
Регион Лаппеенранта и Иматра
резиновые лодки и комплектующие к ним ловля карпа сергей попов 2016
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

прогноз клева с.они юсьвинский район

Гибель советской подлодки К-8

Когда выпили по сто граммов, отец тихонько говорит: Не так выглядишь, сынок До сих пор ведутся споры о наличии и количестве ядерных боеприпасов на борту лодки. В частности, существует версия Марио Скарамеллы о наличии на борту в момент катастрофы 24 боеголовок с расщепляющимися материалами, и что 10 января года лодка положила на дно Неаполитанского залива 20 ядерных торпед в качестве управляемых мин против 6 флота США. По заявлениям Скарамеллы, в году бывшие советские официальные лица подтвердили эту теорию, однако существование торпед подвергается обоснованному сомнению В зловещем сне забылись рано, Волною вас не разбудить По непришедшим с океана Моей душе рыдать-скорбить. Еще машин не смолкли звуки, Еще послушным был штурвал. И кто же вас обрек на муки, И на последний тот аврал?!

в 1970 году затонула подводная лодка

Посты не бросив боевые, Не запятнали свой мундир. Навечно в памяти живые Вы все и старый командир. Квадрат могилой стал родною В пучине северных морей, Где стонет чайка над волною Надрывным плачем матерей. Описание аварии очень и очень приблизительное.

К-8 (подводная лодка)

Не было сказано, что перед учением был загружен второй комплект регенерации не понятно с какой цельючто так же способствовало ухудшению аварийной ситуации при пожаре. Большое число жертв вызвано совершенно неоправданным решением командира ПЛ оставить столько людей в ограждении рубки, при этом средства борьбы за живучесть дыхательные аппараты, системы пожаротушения и воздух высокого давления были исчерпаны. Была возможность эвакуировать оставшихся в живых. В результате лодка с частью экипажа затонула в штормовых условиях. За несколько суток до аварии были замечены неисправности и нарушения правил пожаробезопастности при включении ра-диотехнических средств во время сеанса связи отмечалось падение сопротивления изоляции силовой сети, негерметичные банки с регенерацией В в 7-м отсекено наличие этих предпосылок к аварии не насторожило ни командира БЧ-5, ни командование подводной лодки.

в 1970 году затонула подводная лодка

На подводной лодке была объявлена аварийная тревога. Для тушения пожара использовалась система ВПЛ Почти одновременно с возникновением пожара в ЦП по-ступил доклад из 7-го отсека о возгорании регенерации в носовом отсеке по левому борту, а еще через минуту из 7-го отсека последовал доклад о том, что борьба с пожаром невозможна из-за задымленности отсека и что личный состав просит разрешение покинуть отсек.

ХРОНИКА АВАРИЙ НА ПОДВОДНЫХ ЛОДКАХ СССР И РОССИИ

Центральный пост дал команду включиться в ИП и перейти в 8-й отсек, но доклад о выходе личного состава из аварийного отсека не поступил. Командир подводной лодки принял решение всплывать в над-водное положение. Через 6 минут после объявления аварийной тревоги был продут балласт, отдраен верхний рубочный люк и ко-мандир вышел на мостик. Из-за организационной неразберихи аварийный сигнал на флот не был дан. Через минуту после всплытия сработала аварийная защита обоих бортов.

в 1970 году затонула подводная лодка

Подводная лодка лишилась хода и основных источников электроэнергии. В связи с большой задымленностью ЦП борьба с пожаром в 3-м отсеке была признана невозможной. Личный состав из отсека был выведен на мостик, отсек загерметизирован. Личный состав 6 отсека тоже не мог находиться в отсеке и перешел в 4-й отсек. В тяжелом положении оказался личный состав 8-го отсека из-за задымленности и повышенного давления в отсекевоздух поступал через открытый клапан подачи ВВД в отсек, а в ЦП ВВД в корму перекрыт не был. Из-за повышенного давления входной люк 8-го отсека длительное время открыть не удавалось. Лишь через 2,5 часа после всплытия сумели стравить воздух из 8-го отсека через клапан отсоса воздуха водолазом общая потеря воздуха около кубометровотдраить люк и вывести оставшийся в кормовых отсеках личный состав на надстройку. Обеспечение нормальной работы экипажа в условиях длительного пребывания под водой без контакта с атмосферой и в соседстве с работающими атомными реакторами стало важной проблемой. Для её решения была применена комплексная система кондиционирования и вентиляции, однако используемый в ней пожароопасный способ рециркуляции кислорода и поглощения углекислого газа стал источником частых проблем. К-8 была третьей лодкой из этой серии. Она вступила в стой 31 декабря года. Вечером 8 апреля года, когда К-8 находилась севернее Азорских островов, при всплытии К-8 с глубины метров под перископ для сеанса радиосвязи возник пожар в рубке В.

  • Лодочные механические моторы
  • Где и как накопать червей на рыбалку
  • Фидерная ловля на бойлы
  • Размер сальника редуктора лодочного мотора
  • До сих пор ведутся споры о наличии и количестве ядерных боеприпасов на борту лодки. В частности, существует версия Марио Скарамеллы о наличии на борту в момент катастрофы 24 боеголовок с расщепляющимися материалами, и что 10 января года лодка положила на дно Неаполитанского залива 20 ядерных торпед в качестве управляемых мин против 6 флота США. По заявлениям Скарамеллы, в году бывшие советские официальные лица подтвердили эту теорию, однако анонимный военно-морской специалист в интервью газете Independent высказал сомнение в подобной теории [4]. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. У этого термина существуют и другие значения, см. Обеспечение нормальной работы экипажа в условиях длительного пребывания под водой без контакта с атмосферой и в соседстве с работающими атомными реакторами стало важной проблемой. Для её решения была применена комплексная система кондиционирования и вентиляции, однако используемый в ней пожароопасный способ рециркуляции кислорода и поглощения углекислого газа стал источником частых проблем. Вечером 8 апреля года, когда К-8 находилась севернее Азорских островов, при всплытии К-8 с глубины метров под перископ для сеанса радиосвязи возник пожар в рубке В. Поликарпов и старшие инженер-лейтенанты Г. Ее части упали внутрь крейсера. Пробоина способствовала быстрому погружению корабля на метров — почти на предельно допустимую глубину. После этого командир крейсера принял решение о продувании цистерн с целью избавления от балластной воды. Через две минуты после взрыва К резко выплыла на поверхность. Личный состав покинул ракетный отсек и задраил герметичные переборки. Таким образом, лодка оказалась разделенной на половины — командный и торпедный отсек были изолированы аварийным ракетным отсеком от других отсеков — медицинского, реакторного, контрольного и турбинного отсеков, располагавшихся в корме корабля. Крупнейшие аварии на советских и российских атомных подводных лодках Командир реакторного отсека старший лейтенант Николай Беликов и летний спецтрюмный матрос Сергей Преминин на фото отправились в реакторную выгородку — они собирались опустить компенсирующие решетки. Тем более что он имел скудную информацию о состоянии лодки. Через него в Главный штаб ВМФ было подробно доложено об обстановке на атомоходе. Из-за большого волнения и снежных зарядов завести на лодку швартовый конец не удалось. Решено было дожидаться рассвета. Подошедшие суда держались невдалеке от лодки, наблюдая за ней локационными станциями.

    Между тем из горящих отсеков по всему кораблю стал распространяться угарный газ. Многих оставшихся на лодке стало тошнить. Бессонов приказал вывести всех людей на верхнюю палубу. Но и на мостики попадала разыгравшаяся морская волна. Командир решил часть оставшихся подводников отправить на одно из военных судов. Лодка тем временем все сильнее кренилась кормой. Инженер-капитан Пашинкомандир электромеханической боевой части, еще раз предупредил Бессонова о том, что положение критическое. Вскоре отметка лодки на экране радиолокатора исчезла. Спасти удалось 6 человек. Еще одна авария в Таллинском заливе произошла 26 сентября года, когда дизельная подводная лодка М из состава Балтийского флота, затонула после начавшегося на борту пожара. Хотя изначально ее удалось поднять, спустя четыре часа она ушла на дно.

    в 1970 году затонула подводная лодка

    Из 42 членов экипажа спасти удалось 7 человек. Лодка проекта А имела двигательную установку на основе дизеля, работающего под водой по замкнутому циклу через твердый химпоглотитель для удаления углекислого газа и обогащение горючей смеси жидким кислородом, что резко повышало угрозу возникновения пожара. Она не вернулась на базу с полигона. Поисковая операция результатов не дала. Причиной гибели стало поступление воды через клапан РДП выдвижного устройства подводной лодки для подачи воздуха к дизелям в перископном положении ПЛ в ее дизельный отсек. До настоящего времени четкой картины происшествия нет. На борту было два командира. Экипаж смог самостоятельно устранить неисправность, лодка осталась на плаву и смогла вернуться на базу. К вечеру 10 апреля часть экипажа была эвакуирована на суда сопровождения. Утром 11 апреля в 6.

    ГИБЕЛЬ К-8

    В октябре года в Атлантике, к северу от Бермудских островов, затонула лодка К пр. В октябре года на АПЛ, возвращавшейся с боевой службы, произошла авария в ракетном отсеке.

    в 1970 году затонула подводная лодка

    Причиной аварии послужил взрыв в одной из ракетных шахт, в результате была нарушена герметичность четвертого ракетного отсека, в который из аварийной шахты начали поступать пары ракетного топлива, газы продуктов горения и вода. Несмотря на поступление воды, в четвертом аварийном отсеке возник и не утихал пожар. Произошло короткое замыкание в основной силовой сети, сработала аварийная защита реактора правого борта. Компенсирующую решетку реактора правого борта удалось опустить вручную.

    Регион г.Иматра

    imatra@normalgame.ru